Виндрейское сельское поселение Торбеевского муниципального района
Республика Мордовия

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 883456 2-85-63

Работа с обращениями граждан в администрации Виндрейского сельского поселения Торбеевского муниципального района осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», решением Совета депутатов Виндрейского сельского поселения от 09.10.2013г №5 « Об утверждении положения о порядке рассмотрения обращений граждан администрацией Виндрейского сельского поселения Торбеевского муниципального района Республики Мордовия».

Утверждены графики приема граждан по личным вопросам, определены ответственные, обеспечивающие организационную работу с обращениями граждан.

За I квартал 2022 года в администрацию сельского поселения обращений не поступало.

Личный прием осуществляют

Понкратов Виктор Владимирович.
Глава администрации сельского поселения
8834556 2-85-63
431047 Республика Мордовия, Торбеевский район, село Виндрей, ул. Советская, д.14
vin.sovet@yandex.ru
c 09:00 до 17:30
Понкратов Виктор Владимирович.
Председатель Совета депутатов Виндрейского сельского поселения
8834556 2-85-63
431047 Республика Мордовия, Торбеевский район, село Виндрей, ул. Советская, д.14
vin.sovet@yandex.ru
c 09:00 до 13:00
Бегаева Евгения Ивановна.
заместитель Главы Виндрейского сельского поселения
8834556 2-85-63
431047 Республика Мордовия, Торбеевский район, село Виндрей, ул. Советская, д.14
vin.sovet@yandex.ru
с 09:00 до 13:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

  • Все документы
  • Нормативные документы
  • Нормативные
  • Локальные
  • Проекты нормативных актов

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie